DGST-25-125-E1A Мини-суппорт

Артикул : 8078879
В наличии
3D модель

  • Страна изготовления: Германия
  • Производитель: Festo
  • Серия товара: DGST
  • Тип оборудования: Yoke, двойной поршень, Каретка, Шток

Description

Основные характеристики
Производитель
Серия товара
Наименование
Мини-суппорт
Артикул
8078879
Группа
С кареткой
Тип оборудования
Мини-суппорты
Технические характеристики
Ход

125 мм
Диаметр поршня

25 мм
Режим работы

Двустороннего действия
Тип конструкции
Yoke – кинематика
Режим работы привода
Yoke
Направляющая
Шариковая направляющая
Определение позиции

Для герконов
Демпфирование

Эластомерная амортизация
Длина демпфирования

1,2 мм
Энергия удара в крайних положениях

0,3 Нм
Максимальная скорость
0,5 м/с
Теоретическое усилие при 6 бар, прямой ход

589 Н
Теоретическое усилие при 6 бар, обратный ход

495 Н
Максимальное усилие Fy
1380 Н
Максимальное усилие Fz
1380 Н
Точность повторения
<= 0,3 мм
Максимальный момент Mx
20 Нм
Максимальный момент My
17 Нм
Максимальный момент Mz
17 Нм
Расположение демфирования
На обоих концах
Регулировка хода демпфирования
Ход не регулируется
Массо-габаритные и монтажные характеристики
Присоединение 1
1/8
Тип резьбы
G
Тип присоединения на входе
Внутренняя резьба
Положение при сборке

Любое
Перемещаемая масса
1703 г
Вес
3507 г
Особенности материалов
Материал корпуса
Алюминиевый сплав

Материал уплотнения
HNBR (Гидрированный бутадиен-нитрильный эластомер)

Материал штока
Легированная сталь, нержавеющая

Материал крышки
Алюминиевый сплав

Материал направляющей
POM (Полиформальдегид)
TPE-E (Термопластичный сополиэфир)
Легированная сталь
Замечания по материалу
Не содержит медь и тефлон.Соответствует директиве по ограничению использования опасных веществ (RoHS)
Условия эксплуатации
Максимальное рабочее давление
8 бар
Минимальное рабочее давление
1 бар
Температура окружающей среды

От -10 °C до +60 °C
Рабочая среда

Сжатый воздух в соответствии с ISO8573-1:2010 [7:4:4]
Примечание по рабочей среде

Возможна работа со смазкой (впоследствии требуется постоянная смазка)
Сопротивление коррозии

1 – Низкая стойкость к коррозии