Сервопривод Festo CMMT-AS-C4-3A-EC-S1 — контроллер, предназначен для управления движением синхронного двигателя по одной оси. Управление осуществляется по сети Ethernet.
В состав контроллера входят:
- сетевой фильтр;
- электроника для стабилизации напряжения промежуточного контура;
- выходной каскад (для управления двигателем);
- тормозной резистор;
- тормозной прерыватель (при необходимости включает тормозной резистор в промежуточном контуре);
- температурные датчики (для контроля температуры силового модуля).
Контроллер двигателя имеет раздельное питание логики и нагрузки, что позволяет достичь высокой надежности и безопасности. Регулятор сервопривода позволяет подсоединить два энкодера: один двигателя, а второй — внешний, на выходном звене. Также устройство имеет выходы для прямого подключения удерживающего тормоза двигателя и для активации внешнего механического фиксатора. При необходимости вместо внутреннего тормозного резистора можно подсоединить внешний.
Контроллер CMMT-AS поддерживает двигатели таких серий: EMMT-AS, EMME-AS и EMMS-AS. Обеспечивает точный контроль усилия, скорости и положения.
Основные характеристики
Технические характеристики
Режим работы контроллера
Cascade controller
P контроллер позиционирования
PI контроллер скорости
PI current regulator for F or M
Profile operation with record and direct mode
Interpolated mode Вia fieldbus
Synchronised operating modes
Homing
Setting-up
Autotuning
Fieldbus интерфейс, протокол
Режим работы
Field-oriented closed-loop control
Position resolution 24 bit/U
Sampling rate 16 kHz
PWM at 8 or 16 KHz
Вector modulation with 3rd harmonic
Real-time data acquisition
2x Input-Capture (x, В, F)
2x Output-Trigger (x, В, F)
2x position encoder input
1x SYNC interface for encoder emulation or encoder input
Номинальное рабочее напряжение АС
Fieldbus интерфейс, тип подключения
Fieldbus интерфейс, технология подключения
Диапазон входного напряжения AC
Элементы управления
Опционально: устройство управления CDSB
Интерфейс промышленной шины, скорость обмена данными
Коммуникационный профиль
CiA402
CoE (CANopen oВer EtherCAT)
EoE (Ethernet oВer EtherCAT)
FoE (File oВer EtherCAT)
Максимальная высота установки
Номинальное рабочее напряжение, фазы
Обратите внимание на максимальную высоту установки
From 1000 m, power reduction by 1% per 100 m
Максимальное среднее напряжение в сети, DC
Характеристики цифровых выходов
Свободно конфигурируется в данных пределах
Без гальванической развязки
Diagnostics outputs in some cases
Цифровые выходы
PNP (положительное переключение)
Максимальный ток, цифровые выходы логики
Мощность тормозного импульса
Тормозящий резистор, внешний
Номинальное рабочее напряжение постоянного тока, питание логики
Допустимый диапазон, питание нагрузки
Номинальное напряжение, питание нагрузки DC
Потребление тока, питание логики без зажимного тормоза
Диапазон выходного напряжения переменного тока (AC)
Максимальное потребление тока для логического питания, удержания тормоза и вх./вых.
Допустимый диапазон, напряжение для логики
Пиковый ток, питание нагрузки
Эффективный номинальной ток на фазу
Эффективный пиковый ток на фазу
Макс. длительного пикового тока
Номинальный ток, питание нагрузки
Дисплей
Светодиод зеленый/желтый/красный
Напряжение системы по EN 61800-5-1
Номинальная мощность контроллера
Примечание по окружающей температуре
Power must be reduced by 3% per K at ambient temperatures of oВer 40°C
Максимальная защита от короткого замыкания сети
Тормозящий резистор, встроенный
Импульсная энергия для тормозного резистора
Выходной интерфейс датчика перемещения, характеристики
Максимальная выходная частота 1 МГц
Номинальная мощность тормозного резистора (МЭК)
Входной интерфейс датчика перемещения, характеристики
max. 16348 ppr
1 MHz maximum output frequency
Максимальный непрерывный выход внешнего тормозного резистора (IEC)
Интерфейс Ethernet, протокол
Кол-во цифровых выходов на 24 В DC
Потребляемый ток для питания логики с блокировочным тормозом
Интерфейс Ethernet, функция
Параметризация и ввод в эксплуатацию
Кол-во цифровых логических входов
Интерфейс процесса
Интерполированный режим CSP, Интерполированный режим CSВ, Интерполированный режим CST, Режим ввода / вывода для 256 наборов позиций
Кол-во аналоговых уставок входов
Спецификация, цифровой вход
Based on IEC 61131-2, type 3
Диапазон работы логических входов
Характеристики уставки входа
Дифференциальные входы
Конфигурируется для скорости в об./мин.
Configurable for current/force
Рабочий диапазон уставок входа
Характеристики логических входов
Свободно конфигурируется в данных пределах
Safety inputs in some cases
Без гальванической развязки
Максимальная длина кабеля двигателя без сетевого фильтра
Максимальный выходной ток стояночного тормоза
Max. voltage drop from logic supply to brake output
Количество входов для датчика температуры двигателя
SFF Доля Безопасных Отказов
Вход логической схемы
PNP (положительное переключение)
Аппаратная отказоустойчивость
Интерфейс кодера , функция
ENDAT 2.1 encoder
ENDAT 2.2 encoder
Hiperface encoder
Incremental encoder
SIN/COS encoder
Nikon
Интерфейс кодера 2, функция
Incremental encoder
SIN/COS encoder
Интерфейс синхронизации, функция
Подсчет сигналов CW / CCW
Количество скоростных логических входов
Временное разрешение высокоскоростных логических входов
Количество скоростных коммутационных выходов
Временное разрешение высокоскоростных коммутационных выходов
Количество плавающих выходов переключения
Максимальный ток плавающих коммутационных выходов
Рабочий диапазон Аналоговых входов
Интервал проверки
STO / up to 20 a
SBC / 24 h
Количество безопасных 2-контактных входов
Количество диагностических выходов
Электрические характеристики
Допустимые колебания напряжения
Массо-габаритные и монтажные характеристики
Тип крепления
Монтажная плита, болтовая
Положение при сборке
Свободная конвенция
Вертикальный
Особенности материалов
Замечания по материалу
Содержит PWIS вещества
Не содержит медь и тефлон
Условия эксплуатации
UL окружающая температура
Температура окружающей среды
Уровень целостности безопасности (SIL)
Safe brake control (SBC) / SIL 3 / SILCL 3
Безопасное отключение момента (STO)/SIL 3/SILCL 3
Относительная влажность воздуха
Обозначение CE
В соответствии с директивой EU по электромагнитной совместимости EMC
В соответствии с директивой EU по машиностроению
В соответствии с директивой EU по оборудованию низкого напряжения
в соответствии с директивой EU RoHS
Стандарты
Сертификационный департамент
01/205/5640.00/18
TÜВ Rheinland
Дополнительные характеристики
Функция безопасности
безопасное управление тормозом (SBC)
Безопасное отключение момента (STO)
Безопасная остановка 1 (SS1)
Уровень представления (PL)
Безопасное управление тормозом (SBC) / категория 3, Класс оборудования е
Безопасное отключение момента (STO)/Категория 4, Класс оборудования е
Преимущества